Аппаратная замена масла АКПП

Наверняка уже всем автовладельцам авто с коробкой-автоматом известно, что самым дорогим в ремонте узлом автомобиля является АКПП и вариатор. И чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо постоянно следить за состоянием АКПП и периодически его обслуживать.
Под обслуживанием АКПП и вариатора подразумевается регулярная замена жидкости и фильтра АКПП, а также визуальный осмотр узла на предмет утечек.
В автосервисе «ОЗОН» Вы можете произвести как частичную замену масла АКПП и вариатора, так и полную, на специальном аппарате, путем замещения старой жидкости новой.

Метод частичной замены жидкости АКПП включает в себя следующие операции:
— на поддоне АКПП откручивается сливная пробка и сливается большая часть масла;
— снимается и очищается от стружки и загрязнений масляный поддон АКПП;
— производится замена масляного фильтра;
— поддон устанавливается на место, заливается новое масло и выставляется уровень.
При таком способе меняется только 40-50% от общего объема масла, поэтому рекомендуется через небольшой промежуток времени повторять такую процедуру.

Полная замена жидкости АКПП включает в себя все пункты частичной замены масла, после чего при подключении аппарата происходит выкачивание старого масла из коробки (попадает в специальную емкость), и поступление нового масла (закачивается под давлением). Процедура позволяет заменить практически 100% масла.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ATF
При нормальных режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 60 000 км пробега авто.
При тяжелых режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 30 000 км пробега авто.
Тяжелые режимы эксплуатации АКПП:
• Больше половины движения автомобиля в городских условиях при температуре выше 25 градусов Цельсия;
• Движение в городских пробках. ATF сильно разогревается гидротрансформатором;
• Эксплуатация авто на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах;
• Движение авто на дорогах с неоднородным покрытием, посыпанных солью против обледенения;
• Использование авто в качестве такси или движения с прицепом;
• Движение по плохой дороге или пересеченной местности, в режиме газ-тормоз;
• При постоянном движении в горах или по сопкам;
• При застревании автомобиля и попытке выбраться самостоятельно с помощью педали газа, ATF нагревается свыше 140 градусов Цельсия.
• Эксплуатация авто при отрицательной температуре воздуха -30 гадусов Цельсия и ниже. Во время запуска двигателя может произойти подсос фильтрующего элемента фильтра, его площадь уменьшается и давление ATF падает, наступает масляное голодание: так происходит каждый раз во время запуска на морозе.

Цены на замену масла АКПП и вариатора:

Частичная замена масла АКПП со снятием поддона — 1490 руб.
Частичная замена масла АКПП без снятием поддона — 490 руб.
Аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона — 2790 руб.
Аппаратная замена масла АКПП без снятием поддона — 1290 руб.

Звоните и записывайтесь на аппаратную замену масла по телефону:
8-927-022-54-54